Выдача удостоверений при условии выполнения аттестационных заданий
Форма | Тематика |
27 октября | |
Дистанционное обучение | Приказ Минобрнауки России № 464 от 14 июня 2013 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (в ред 15.12.2014 г). Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413; (в ред. 29.06.2017 г.) Приказ от 31 декабря 2015 года № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 мая 2012 года №413» Приказ Минобрнауки России от 29.06.2017 № 613 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413" Самостоятельная работа: Нормативная база формирования учебных планов. Структура ФГОС СПО по ТОП-50. |
1 вебинар | Основные параметры, влияющие на формирование учебного плана. Особенности применения Приказа №464 от 14.06.2013г. при разработке учебного плана по ТОП-50. Методика разработки учебного плана очной формы обучения по ФГОС СПО (по ТОП-50). Современные технологии планирования самостоятельной работы при разработке учебного плана по ТОП-50. Методики расчета и распределения часов самостоятельной работы. Особенности планирования общеобразовательного цикла. |
Дистанционное обучение | Приказ Минобрнауки России от 16.08.2013 № 968 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования» (в ред. 31.01.2014.) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18 апреля 2013 г. № 291 г. Москва "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования" (ред. от 18.08.2016 г.) Приказ Минобрнауки России от 25.10.2013 № 1186 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи дипломов о среднем профессиональном образовании и их дубликатов" (ред. от 31.08.2016) Самостоятельная работа Анализ учебного плана очной формы обучения своей образовательной организации. |
2 вебинар | Современные технологии планирования промежуточной и государственной итоговой аттестации в учебном плане СПО. Методика разработки промежуточной аттестации в учебных планах по ТОП-50. Вариативность подходов. Формирование итоговой аттестации в учебном плане очной формы обучения по ФГОС СПО (по ТОП-50). Формы государственной итоговой аттестации. Демонстрационный экзамен. |
Зачетная работа | Планирование самостоятельной работы и промежуточной аттестации в учебном плане среднего профессионального образования для выбранного профиля подготовки профессии/специальности |

Программа
очного этапа повышения квалификации по программе
Теория и практика внедрения ФГОС по ТОП-50 по специальности 43.02.14
Гостиничное дело с учетом стандартов Worldskills «Администрирование отеля»
Нормативная база внедрения ФГОС по ТОП-50: - Закон об образовании, - приказ Минобрнауки России от 14.06. 2013 № 464 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»; - Приказ Минобрнауки России от 16.08.2013 № 968 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»; - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18 апреля 2013 г. N 291 г. Москва "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования"; |
ФГОС СПО по специальности 43.02.14 Гостиничное дело: структура, особенности программы. Основные отличия при реализации новых образовательных стандартов (по ТОП-50) |
Примерная основная образовательная программа по специальности 43.02.14 Гостиничное дело |
Особенности проектирования образовательных программ по новым стандартам. Распределение и проектирование содержания вариативной части |
Структура и особенности внедрения стандартов WorldSkills по компетенции «Администрирование отеля» |
Проектирование образовательной программы по новым стандартам. Создание программ дисциплин, модулей, практик. Влияние профессионального стандарта на содержание образовательной программы |
Демонстрационный экзамен в практике работы образовательной организации по ППССЗ Гостиничное дело: - промежуточная аттестация a форме демонстрационного экзамена (порядок подготовки, оформления, проведения) - демонстрационный экзамен в ГИА по специальности 43.02.14 Гостиничное дело |
Практика работы ОО по внедрению демонстрационного экзамена |

Пояснительная записка Программа
предназначена для педагогических работников СПО, реализующих ФГОС СПО (по
ТОП-50) 2. Цель программы: ·
совершенствование компетенций педагогов,
связанных с разработкой документации в связи с выходом новых образовательных
стандартов 3. Планируемые результаты: Совершенствование
профессиональных компетенций (в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (уровень бакалавриата)) в
рамках реализации трудовой функции «Разработка программно-методического
обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ
профессионального обучения, СПО и (или) ДПП» профессионального стандарта
"Педагог профессионального обучения, профессионального образования и
дополнительного профессионального образования"
Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности по ФГОС СПО (по ТОП-50)
Нормативная база реализации ФГОС СПО 2016 (по ТОП-50)
Анализ ФГОС СПО 2016 (по ТОП-50)
Требования к созданию примерных образовательных программ
Проектирование образовательных программ СПО
Особенности образовательных программ по ФГОС СПО 2016 (по ТОП-50). Анализ проектов примерных образовательных программ
Использование требований профессиональных стандартов при проектировании образовательных программ
Методика разработки программы дисциплины
Методика разработки программы модуля
Технический и содержательный анализ содержания программ дисциплин, модулей
Итоговая аттестация: разработка программы дисциплины/модуля по новым стандартам

- Teacher: Светлана Матвеева
АНО ДПО МИЦ предлагает проведение повышения квалификации по теме «Теория и практика внедрения ФГОС по ТОП-50 по профессии Повар, кондитер с учетом стандартов Worldskills «Поварское дело» и «Кондитерское дело»»
В программе обучения:
· Нормативная база внедрения ФГОС по ТОП-50:
o Закон об образовании,
o приказ Минобрнауки России от 14.06. 2013 № 464 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;
o Приказом Минобрнауки России от 16.08.2013 № 968 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»;
o Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18 апреля 2013 г. N 291 г. Москва "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования";
o ФГОС СПО по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
o Примерная основная образовательная программа по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
· Особенности проектирования образовательной программы Повар, кондитер. Распределение и проектирование содержания вариативной части
· Промежуточная и государственная итоговая аттестации. Методика внедрения демонстрационного экзамена.

- Teacher: Светлана Матвеева