Повышение квалификации

Выдача удостоверений при условии выполнения аттестационных заданий

Форма

Тематика

27 октября

Дистанционное обучение

Приказ Минобрнауки России № 464 от 14 июня 2013 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (в ред 15.12.2014 г).

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413; (в ред. 29.06.2017 г.)

Приказ от 31 декабря 2015 года № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 мая 2012 года №413» 

Приказ Минобрнауки России от 29.06.2017 № 613 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413"

Самостоятельная работа: Нормативная база формирования учебных планов.

Структура ФГОС СПО по ТОП-50.

1 вебинар

Основные параметры, влияющие на формирование учебного плана. Особенности применения Приказа №464 от 14.06.2013г. при разработке учебного плана по ТОП-50. Методика разработки учебного плана очной формы обучения по ФГОС СПО (по ТОП-50).

Современные технологии планирования самостоятельной работы при разработке учебного плана по ТОП-50. Методики расчета и распределения часов самостоятельной работы.

Особенности планирования общеобразовательного цикла.

Дистанционное обучение

Приказ Минобрнауки России от 16.08.2013 № 968 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования» (в ред. 31.01.2014.)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18 апреля 2013 г. № 291 г. Москва "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования" (ред. от 18.08.2016 г.)

Приказ Минобрнауки России от 25.10.2013 № 1186 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи дипломов о среднем профессиональном образовании и их дубликатов" (ред. от 31.08.2016)

Самостоятельная работа

Анализ учебного плана очной формы обучения своей образовательной организации.

2 вебинар

Современные технологии планирования промежуточной и государственной итоговой аттестации в учебном плане СПО.

Методика разработки промежуточной аттестации в учебных планах по ТОП-50. Вариативность подходов.

Формирование итоговой аттестации в учебном плане очной формы обучения по ФГОС СПО (по ТОП-50). Формы государственной итоговой аттестации. Демонстрационный экзамен.

Зачетная работа

Планирование самостоятельной работы и промежуточной аттестации в учебном плане среднего профессионального образования для выбранного профиля подготовки профессии/специальности


Программа очного этапа повышения квалификации по программе
Теория и практика внедрения ФГОС по ТОП-50 по специальности 43.02.14 Гостиничное дело с учетом стандартов Worldskills «Администрирование отеля»

Нормативная база внедрения ФГОС по ТОП-50:

-        Закон об образовании,

-        приказ Минобрнауки России от 14.06. 2013 № 464 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;

-        Приказ Минобрнауки России от 16.08.2013 № 968 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»;

-        Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18 апреля 2013 г. N 291 г. Москва "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования";

ФГОС СПО по специальности 43.02.14 Гостиничное дело: структура, особенности программы. Основные отличия при реализации новых образовательных стандартов (по ТОП-50)         

Примерная основная образовательная программа по специальности 43.02.14 Гостиничное дело

Особенности проектирования образовательных программ по новым стандартам. Распределение и проектирование содержания вариативной части

Структура и особенности  внедрения стандартов  WorldSkills по компетенции  «Администрирование отеля»

Проектирование образовательной программы по новым стандартам. Создание программ дисциплин, модулей, практик. Влияние профессионального стандарта на содержание образовательной программы

Демонстрационный экзамен в практике работы образовательной организации по ППССЗ Гостиничное дело:

- промежуточная аттестация a форме демонстрационного экзамена (порядок подготовки, оформления, проведения)

- демонстрационный экзамен в ГИА по специальности 43.02.14 Гостиничное дело

Практика работы ОО по внедрению демонстрационного экзамена


 Пояснительная записка

Программа предназначена для педагогических работников СПО, реализующих ФГОС СПО (по ТОП-50)

2.      Цель программы:

·         совершенствование компетенций педагогов, связанных с разработкой документации в связи с выходом новых образовательных стандартов

3.      Планируемые результаты:

Совершенствование профессиональных компетенций (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (уровень бакалавриата)) в рамках реализации трудовой функции «Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП» профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования"


Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности по ФГОС СПО (по ТОП-50)

Нормативная база реализации ФГОС СПО 2016 (по ТОП-50)

Анализ ФГОС СПО 2016 (по ТОП-50)

Требования к созданию примерных образовательных программ

Проектирование образовательных программ СПО

Особенности образовательных программ по ФГОС СПО 2016 (по ТОП-50). Анализ проектов примерных образовательных программ

Использование требований профессиональных стандартов при проектировании образовательных программ

Методика разработки программы дисциплины

Методика разработки программы модуля

Технический и содержательный анализ содержания программ дисциплин, модулей

Итоговая аттестация: разработка программы дисциплины/модуля по новым стандартам


АНО ДПО МИЦ предлагает проведение повышения квалификации по теме «Теория и практика внедрения ФГОС по ТОП-50 по профессии Повар, кондитер с учетом стандартов Worldskills «Поварское дело» и «Кондитерское дело»»

В программе обучения:

·         Нормативная база внедрения ФГОС по ТОП-50:

o   Закон об образовании,

o   приказ Минобрнауки России от 14.06. 2013 № 464 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;

o   Приказом Минобрнауки России от 16.08.2013 № 968 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»;

o   Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18 апреля 2013 г. N 291 г. Москва "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования";

o   ФГОС СПО по профессии 43.01.09 Повар, кондитер

o   Примерная основная образовательная программа по профессии 43.01.09 Повар, кондитер

·         Особенности проектирования образовательной программы Повар, кондитер. Распределение и проектирование содержания вариативной части

·         Промежуточная и государственная итоговая аттестации. Методика внедрения демонстрационного экзамена.